Мне не нужны умные дети. Мне не нужны и спокойные дети. И правда,зачем? Чтобы пытаться донести до умных то, что они знают сами? Или чтобы распинаться перед спокойными, пытаясь прочесть в их столь же спокойных глазах, понимают ли они материал, не понимают или это им просто не нужно и до фени? Нееет! Мне нужны дети в поиске. Тем более, в восьмом классе находиться в состоянии поиска - это нормально (for example, мой младший брат). И именно поэтому мне нравится, когда дети ошибаются, но не боятся высказывать и отстаивать свою точку зрения, или когда они высказывают довольно нетолерантный, порой с избыточным национализмом, но действительно справедливый факт, не боясь получить за это тряпкой в лоб. Пусть они будут слишком резки, пусть они будут неправы в своих суждениях! Но дайте им высказывать свое мнение! Дайте им мыслить самостоятельно! Дайте им ЖИТЬ во время уроков! Тем более, когда дело касается гуманитарных дисциплин. Пусть у них будет своя гражданская позиция. Не забирайте у них этого!
И именно за это я люблю тех придурков, которые у меня на практике сейчас. Да, они тупее валенка. Но среди них есть те, кто хочет мыслить, более того - мыслит!
Спросила у них, кому нужны презентации по урокам. 8в класс - 2 человека, 8а класс - 7 человек. Они хотят все знать. Им это действительно интересно. И за это им большое спасибо.
Немножко сумбуно все получилось... Но, я думаю, общую мысль уловить можно.
А еще я на самом деле хочу быть учителем. Хорошим учителем. Хочу научить детей идти к лучшему. стремиться к большему, становиться сильнейшими.
На самом деле, еще спасибо Эдику за наш вчерашний разговор. Мы друг друга поняли. И это главное.
Немножко о практике.
mariearnaut
| воскресенье, 14 марта 2010